Онлайн-гипермаркет электроники постоянно развивается и становится ближе к вам.
Чтобы вы были уверены в качестве покупаемого у нас товара, мы продаём только оригинальные, сертифицированные для продаже в России устройства с официальной гарантией. Это сделано для того, чтобы, если вам потребуется сервисная помощь, вы могли всегда получить её в авторизованном сервис-центре производителя.
Чтобы ответить на все вопросы о гарантии и помочь с передачей товара в АСЦ, если такого в вашем городе нет, наш гарантийный отдел работает без выходных с 10:00 до 21:00.
И вот теперь мы пошли дальше.
Для того, чтобы вы получили больше возможностей для отправки товара на возврат, для проверки качества или для ремонта в наш гарантийный отдел, мы договорились с компанией PickPoint и теперь можем смело заявить.
Товар, который вы купили у нас, можно вернуть при помощи постаматов PickPoint с функцией возврата товара!
Обратите внимание! Вы могли получить товар курьером, при помощи другой службы доставки, отличной от PickPoint, но для получения гарантийного обслуживания вы можете воспользоваться постаматом! Они близко, рядом и это значительно удобнее, чем ждать своей очереди в почтовом отделении.
Как это сделать?
- Позвоните нам в гарантийный отдел (бесплатный телефон: 8 800 333-9-123 - работает с 10:00 до 21:00 по московскому времени) или напишите на почту: support@123.ru и сообщите сотруднику о необходимости возврата товара. Наш специалист даст вам код, запишите его;
- Выберите ближайшую к вам точку PickPoint с возможностью приёма возврата. (посмотреть карту на сайте PickPoint);
- Максимально качественно и герметично запакуйте возврат. Обязательно укажите номер вашего телефона на упаковке;
- На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» — «Вернуть товар» — «Вернуть товар» — «Другое» — Выбираете наш логотип «123.Ру» — вводите код, который вы получили у сотрудника гарантийного отдела, а затем номер телефона — выбираете причину возврата — ячейку для закладки;
- Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат;
- После того, как вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, Вам распечатается квитанция о приеме возврата;
- Как только возвращаемый товар будет доставлен в наш магазин, PickPoint пришёт Вам SMS-уведомление;
- Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.
На что обратить внимание?
Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.
К возврату при помощи постаматов PickPoint доступны товары размеры которых не превышают размер ячейки: 36 см. х 36 см. х 60 см. Вес товара не должен быть более 15 кг.
Гарантийный отдел убедительно просит вас не забывать вкладывать в вовзратные посылки документы, если это необходимо. И дополнительный лист с контактной информацией.